суббота, 30 декабря 2017 г.

Максимально. Новогодние открытки с МК

Дорогие наши, скрап-друзья, надеемся, ваша подготовка к празднику уже на завершающем этапе, но если у кого-то еще есть задел в подарках, то небольшой МК от Алены будет кстати!;-)
Ей слово!


Сразу очень извиняюсь за качество вечерних фото. Осмелилась на МК, чтобы поделиться опытом. Буду рада, если кому-то пригодится. 
Как у меня получились 4 открытки быстро, удобно и не сложно, с минимумом затрат и заморочек.
Я взяла новогоднюю бумагу размером 20*20, выбрала два листа, которые мне больше приглянулись.
Для подложек (очень люблю эту бумажку) взяла лист черной бумаги 18*25,5.
Для основы взяла большой лист акварельной бумаги 29,5-37. И для конечно результата из 4 открыток, у меня с прошлого, не зафиксированного так подробно, раза остался обрезок бумаги, как раз в 1/3 большого листа, что как раз составляет основу для ровно одной открытки. 


Вот один большой лист и 1/3. Большой лист мы делим на 3 полоски одинаковой ширины. 9,8*37.

 Далее длинную полоску акварельной бумаги бигуем пополам и получаем такой фот формы основу для будущей открытки. (Мне такая форма очень понравилась)



 Лист дизайнерской бумаги будем отрезать по размеру, которого будет достаточно, чтобы получился основной фон открытки.


Высоту мы выбрали, а ширина будет немного меньше, поэтому справа и слева мы добавим подложки


На первую подложку идет ровно 1 лист черной бумажки, которую мы "на глаз" делим, приложив линейку.


На другие подложечки у нас идут остатки от листа 20*20 дизайнерской бумаги. Остатки я перевернула, чтобы добавить разнообразия. Тоже - рвем.


Произвольно под основной фон добавляем подложки.


Вот что, примерно, должно получиться. Клеим.


Когда готова основа, берем лист для вырезания и вырезаем, нужные нам, картинки.


 добавила декор еще из других наборов.


А вот остатки: черный лист, поделенный пополам, дал очень неровный некрасивый край. Его я подрезала (хотя можно было это после спрятать под бумажку). А остальное - остатки от листа для вырезания.


Вот что получилось.







По такому же типу я сделала и эти 4 открыточки. Разница в них только в том, что на белую основу я еще вырезала подложки из крафт листов с печатным фоном на тему кофе (рекламки кафешки, которые мне заботливо приносит муж).


Приятного вам и чудесного праздника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)