пятница, 12 августа 2016 г.

Холст от Татьяны Агафоновой

Приветики!

Я к вам не одна, а с компанией горячо любимых мной "чумачечих"птичек))), а помог мне наш универсальный скетчик июля. Пташечки эти  либо в работы с юморком, либо для работ с призывом как этот холст. Ну а эта птичка по середине просто сводит меня с ума). Ох уж эти глаза на против, разного размера))).

Так как у меня нет маркеров, то выкручиваюсь я раскрашивая их акварельными карандашами. Сетка это чип с серебристым эмбоссингом. А по ту сторону забора реальный мир, не замыкайся в себе. И не нужно быть как все. Будь индивидуален, ведь именно это и отличает нас от всех остальных.











Ну вот мы с птичками и показались))). Давайте тоже беритесь за дело и начинайте творить по нашему универсальному скетчу. Будем ждать вашего видения этого скетча!




2 комментария:

  1. Ой, птички, они такие...))) очень интересная работа! и позитивная))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)