вторник, 21 октября 2014 г.

О русской Нечисти замолвите слово

Всем доброго времени суток!

Все блоги ну или почти все в преддверии дня Хэллоуина выпустили свои задания, связанные с этим праздником. А мы подумали и решили устроить АнтиХэллоуин или Хэллоуин по-русски

Предлагаем Вам сделать любую работу с нечистой силой как зарубежной, так и нашими русскими Бабами Ягами, Лешими, Кощеями, Змеями Горынычами, Водяными, Русалками и далее по списку!!

Только просьба рассказать почему именно данный герой попал в вашу работу. Так интересно нам будет почитать.

А теперь давайте посмотрим что приготовили для вас Дизайнеры:


Признаюсь честно и сразу - я не люблю нечистую силу. Какие-то они все страшненькие на вид - и Бабки Ёжки, и ведьмы, и лешие, и все остальные. Хеллоуин вообще не мой праздник - когда-то в советском детстве я посмотрела ужастик (как сейчас помню, открылись первые видеосалоны и вход туда стоил 1 рубль), и с тех пор никаких приятных ассоциаций или эмоций он у меня не вызывал. Но всё течёт, всё меняется :) В этом году моя обожаемая Графика выпустила Хеллоуиновую коллекцию An Eerie Tale, и я не могла пройти мимо неё. Она вроде бы и с нечистью, но такая потрясающе нежная и сказочная, просто нет слов. Ведьмы и чудовища там вроде бы есть, но так, на заднем плане, чтобы ОЭ в работе присутствовал :)


Фон выполнен на холсте 20*20 см в стиле микс-медиа. Материалы: акриловый грунт, текстурная паста, маска Rebekah Meier Designs, краски Lindy's Stamp Gang, бумага, стикеры и чипборд An Eerie Tale от Graphic45, цветочки Scrapberry's, атласная лента, кружево и эмалевые точки Prima. 

А я сразу подумала о "нашей" нечисти: Бабе Яге, лешем... У меня такой милый домовой на магните будет охранять дом его владельца)
Бумага Scrapberry's, немного мятых листочков, осенний декор (раздербаниа украшения из FixPrice), а картинка покрыта кракле.

Задание продлиться по 15 ноября 2014 включительно


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)