пятница, 3 октября 2014 г.

Давайте встречаться?!

Привет, девчонки!

Приглашаю всех на очередную скрап-встречу к гостеприимной Ларисе в библиотеку. Мы же так давно не виделись!

18 октября (суббота) в 11-00


Встреча будет посвящена обменом опытом, рассказами про то, на каких МК известных мастеров вы были, что там делали, ваши впечатления. Это же так интересно для всех, кто там не был! 
Моя большая надежда, что на встречу приедут Элиана и Настя Солнечная (Настя, надеюсь, ты сможешь, мы будем очень тебя ждать) и расскажут нам в подробностях, как они побывали на Скрап-Конвенции в Москве (которая пройдет с 10 по 12 окт.), покажут, что успели сделать там на мастер-классах, поделятся позитивом! С Элей про эту встречу мы уже договорились.

Встреча состоится по адресу: ул. Машинная, дом 38, библиотека № 26 (см.карту). 



 

18 октября (суббота) в 11-00

Сразу напишу, почему встреча 18 октября - не раньше, не позже. На выходные раньше Эля с Настей будут на Скрап-Конвенции в Москве, впечатления о которой очень хочется услышать. А позже 25-26 октября в Екатеринбурге пройдут мастер-классы Елены Виноградовой, на которые тоже многие уже записались.
Кроме того, этой мой последний шанс встретиться со всеми вами, потом я очень долго не смогу приезжать на скрап-встречи.
По этому, лично от меня, огромная просьба - приходите все! Мы с Ларисой и Элей будем всех очень ждать! 

Если вы посещали какие-либо мастер-классы по скрапу (особенно от известных мастеров), то будет очень здорово, если вы принесете с собой результат работы на МК и тоже поделитесь впечатлениями.  Это так интересно, кто как и чему учит на скрап-МК, чьи МК самые полезные, чьи самые вдохновляющие и т.д.! 

 Новички тоже приходите, не стесняйтесь - у нас всегда дружелюбно, весело и очень позитивно!
Что-нибудь к чаю, скрап-конфетки и подарочки, как всегда приветствуются.



До встречи у Ларисы в гостях !
Все, кто планирует прийти отписывайтесь, пожалуйста, в комментариях, чтобы все увидели, как нас много :))) 


И, пожалуйста, теплее одевайтесь и будьте здоровы! 
Осенью столько всего интересного, болеть просто некогда ;)


 

20 комментариев:

  1. Класс! Я по всем соскучилась :)
    А я ж ещё на мк Пастилы была и КаролайниПилер, так что всё принесу и покажу. И про конвенцию тоже расскажу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я запланировала приехать (если простуды не помешают). Очень хочется послушать про скрап-конвенцию! :))
    Могу привезти блокнот с разделителями с МК Нади (Smilla) и свой лесной альбом (http://abusinka.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, приезжай и альбомы привози. Хочу лесной в живую посмотреть

      Удалить
  3. Ура, девочки!
    Я очень рада, что компания собирается отличная!

    Надеюсь, и остальные подтянуться, еще есть время вписать нашу встречу в свои ежедневники и выкроить на нее время ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже буду если чего-то суперэкстренного не случится!) И я была на трех МК, все принесу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово! Очень хочется посмотреть миник с МК Евгении Петцер :)

      Удалить
  5. Здорово! Я тоже хочу прийти!))Надеюсь ничего не произойдет)) Пошла выбирать печеньки))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну всё, девули! Давайте тогда до завтра!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) привози всё посмотреть, что на конвенции делали!

      Удалить
  7. И я постараюсь быть, правда приносить особо нечего, у меня почти все в недоделках лежит((

    ОтветитьУдалить
  8. Девченки!!!! Меня тоже отпустили!! Урааааа!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)