среда, 11 апреля 2012 г.

Итоги опроса №4 и новый блог :)

Дорогие наши скрапоголики. У меня 2 новости. Обе хорошие ))))

Первая - по многочисленным просьбам мы открыли блог для совместных закупок.
Вот он :)
Там будем писать обо всех закупках.  Правила блога - читайте там в первом сообщении.

Здесь про совместные закупки больше не пишем :)
Чтобы быть в курсе - записывайтесь в постоянные читатели или подписывайтесь на рассылку


Вторая - подведем итоги опроса №4
Большинство (43%) занимается скрапом менее года.
На втором месте (32%) - от года до двух.
Всего несколько человек болеют скрапом более 4 лет :)
вот так. У всех все еще впереди :)))

Победителем по результатам рэндома стала Е_Va
Розыгрыш был проведен 11 апреля 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:
E_Va E_Va
Ее комментарий:
О скрапбукинге узнала случайно. Перед Новым годом, в декабре 2011года, в поисковике наткнулась на подарки ручной работы, открытки, альбомы и т.д. и меня поразило разнообразие всей красоты, которую делают мастерицы. Узнала о существовании специальных скрап материалов. Первые две недели, каждый день после работы, сидела в интернете, читала, смотрела, восхищалась и ооочень плохо спала - снилось как я делаю открытки, странички, покупаю скрап нужности ))) Все мои мысли были заняты только одним - новое увлечение, впрочем как и сейчас. Я сразу поняла что это надолго, а теперь думаю - навсегда! Для первой открытки использовала трехслойную салфетку вместо скрап бумаги. Потом пошла накупила немного добра. И понеслось.... Сейчас уже сделала пару заказов в интернете, часть уже получила. Довольная!!!! В феврале завела блог http://scrap-maniya.blogspot.com/ Узнала что на свете миллионы таких же зависимых скрапоголиков. Участвую в заданиях, познакомилась с интересными людьми: с начинающими как я и Мастерами скрапового дела! Короче говоря я втянулась по уши))) - теперь это моя вторая жизнь! (Хм... "А может первая?")
НиЧё в жизни больше не надо, лишь больше свободного времени и кучу скрап богатств )))))



ПОЗДРАВЛЯЕМ )))))))

Вы получите приз от нашго спонсора - магазина "Сундучок 66". Жду ваш адрес на почту - sedakova(at)list.ru

5 комментариев:

  1. Обалдеть!!!! Первый раз в жизни повезло!!!! (надеюсь не в последний!)) ) Спасибо Вам огромное!!!
    Я как раз заказала и жду посылочку от Сундучка 66. Хороший магазин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас отпишусь на почту!

      Удалить
    2. Если вдруг вы будите смотреть в блог, то у меня изменился адрес)) http://elena-vasilyeva.blogspot.com/

      прошу прощение за неудобство

      Удалить
  2. Здорово! :) рада что новый блог появился

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)