суббота, 17 марта 2012 г.

итоги денежного опроса...

Ну что ж... пора подвести итоги нашего опроса.
как выяснилось, наши скрап-мастерицы довольно экономны :) Большинство тратит до 1000 рублей в месяц на любимое хобби...
на втором месте - расходы до 3000 рублей.
но есть и такие (один человек), чье хобби отнимает более 10000 рублей из семейного бюджета :)

А теперь посмотрим, кто выиграл приз от спонсора - магазина "Мое хобби"

Розыгрыш был проведен 17 марта 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


NaTamada NaTamada
Поздравляем!!!
А вот ее комментарий:
А я с самого начала решила, что хочу заниматься ручной работой, поэтому много готовых материалов не покупаю, только то, что никогда не получится вырезать, сделать или нарисовать. Да и вообще, видимо, моя Жаба больше, чем мой хомяк)))А в последнее время я и вовсе перестала тратить деньги мужа и свои на материалы. Трачу только те, которые получаю за открытки и мастер-классы. Таким образом я как бы бесплатно получаю удовольствие))) А! совсем забыла! Ещё у меня есть чудесная мама, которая мне на каждый праздник чего-нибудь дорогое дарит, чего я не могу себе позволить)) Но ведь опрос был о наших затратах))))


Вот так :)
Ждем адрес победителя на sedakova@list.ru

8 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю тебя!!! Скрап-клуб Екатеринбурга очень любит тебя, уже второй выигрыш за опрос))))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, правда :)
    мы и не заметили. Вот что значит - везунчик! Фортуна выбирает успешных (а точнее тех, кто участвует и участвует)!!
    Скоро у нас будет новый опрос!
    так что не пропустите!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Наташу)))Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Наташу!)
    Про одного - это про меня, видимо))))
    Хочу поправить: мои траты не "отнимают из семейного бюджета", так как это мой личный ПАССИВНЫЙ доход, который раньше я тратила на всякую женскую ерунду и всегда по-своему усмотрению (иногда эту сумму мы просто могли с детворой спустить буквально в игры на автоматах в развлекательном центре), этими деньгами я всегда пользовалась по личному усмотрению. Поэтому когда я поняла, что хочу не только вязать (кстати, очень много раньше тратила на пряжу, теперь эти статьи перераспределились между вязанием и скрапбукингом))) и шить игрушки из доставшихся по наследству от бабушки материалов, я, посоветовавшись с мужем, перешла на скраповые материалы. Зато так приятно творить из профессиональных материалов! Это не значит, что я ничего не делаю в ручную, кстати;-)
    Можно посмотреть на мои самодельные тычинки вот здесь, на цветочки вот здесь, а ещё на cшитые и вязаные элементы-украшения)))
    Кому интересно, откуда взялся пассивный доход - пишите в личку;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, расскажи мне, я хочу такой же пассивный доход))))

      Удалить
  5. ну уж, настя, давай всем рассказывай :)

    ОтветитьУдалить
  6. не, всем низззя))) че лениться то уж в личку написать ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ничего ж себе!теперь буду ещё участвовать! а вдруг ещё повезет??!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)