воскресенье, 17 июля 2011 г.

новости по саймону

с посылками что-то запредельное происходит - все еще не трекаются в России, а одна даже судя по всему не отправлена 0_0
на юспс говорится, что электронное уведомление о принятии на отправку принято и все 0_0
так что, судя по всему, сама я все таки не смогу раздать барахлишко
поближе к делу, когда станет все окончательно ясно - успеваю или нет, напишу всем на почту инструкции, как забрать - либо у меня либо у моего МЧ.
вообще в расстройстве я, так надеялась, что до отъезда смогу поиграть с игрушками новыми(

7 комментариев:

  1. Вот получали с Саймона 3 посылки и каждый раз одно и тоже: пока в гневной форме не напишешь им письмо с требованием номера посылки (а соответственно и контроль ее отправки вообще) - они не колышатся. Как только письмо получают - на следующий отвечают, что отправили и номер сообщают. Поэтому, Жень, пиши им гневное письмо(((

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, номера для отслеживания есть.....
    непонятна судьба посылок)
    сегодня чиркану им письмецо все равно

    ОтветитьУдалить
  3. Неужели опять наша почта мудрит?
    Мы вот последний раз, примерно полтора месяца назад, заказывали из Англии цветы. Посылку отправили сразу, а вот на таможне нашей она появилась спустя 3! недели. До этого заказывали 4 раза и посылки уже через неделю всегда были на таможне, а в этот раз мы ее потеряли. Я даже звонила на горячую линию Почты РФ, там ее тоже не нашли и сказали писать отправителю, чтобы он подавал в розыск ее, но там обстоятельства сложились так, что мы протянули два дня с этим письмом и она сама на таможне объявилась. А потом буквально за неделю дошла до нас. Т.е. по всем срокам как раз получился месяц)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, оказывается саймон в этот раз отправил видимо нерегистрируемым отправлением 0_0
    то-то я удивилась, что трекинг начинается не с р как обычно, а с л
    седня пойду на почту, спрошу че как
    посылки еще отправлены на имя МЧ, поэтому буду слезно просить, можно ли чтобы я с паспортом его получила, если вдруг (тьфу тьфу тьфу) они уже пришли

    ОтветитьУдалить
  5. на почте отказались искать извещения, т.к. видите ли у нас почтальон появился
    ага, который ходит, судя по всему, в лучшем случае, раз в неделю!!!!!
    злости на них не хватает(((((((

    ОтветитьУдалить
  6. У нас тоже есть подобное отделение - зла на них не хватает. А вот где сейчас живу - такие женщины хорошие работают, никогда не грубят, уже всех в лицо знают и без проблем все выдают без бумажек. прелесть одним словом!
    А вот то поганое отделение единственное на огромный район, и самое плохое, что мне туда сейчас переезжать придется((( как представлю - плохо страновится

    ОтветитьУдалить
  7. у нас тоже было замечательное отделение - военный городок, народу мало, в основном все за пенсией ходят, меня там знали отлично и как только я появлялась на пороге все тут же выдавали
    а потом его закрыли по непонятной причине (щас кстати ищут начальника - появилась надежда на улучшение)) и приходится ходить в отделение, которое славится дурным обслуживанием и гигантскими очередями(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)