вторник, 7 июня 2011 г.

НОВАЯ Встреча скрап-клуба

В эту пятницу 10 июня состоится очередная встреча рукодельниц.
Начало в 15.30

Встреча будет проходить в читальном зале детской библиотеки (2 этаж) 
по адресу Карла-Либкнехта, 8.

На встрече проведём несколько МК. Тема первого мастер класса - "Лепка из пластики и полимерной глины". МК будет проводить Виктория, она покажет как делать розочки из глины.
А я покажу как сделать вместе с маленьким ребёнком простенькую открытку из нескраповых материалов.
Если у кого-нибудь возникнет желание показать свой мастер-класс - будем очень рады научиться чему-нибудь новому!
Вход свободный, мастер классы будут бесплатными.
Приглашаем всех желающих!

12 комментариев:

  1. Тем, кто хочет нуачиться делать розочки, просьба принести с собой пластику или полимерную глину. У меня есть, но бобсь, на всех не хватит.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже свою притащу пластику :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оой как классно, тоже бы хотела научиться делать розочки! Но прийти не смогу, выставка на носу(

    ОтветитьУдалить
  4. я забегу может на минутку, отдам Вике жемчуг и кое-что Насте)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, тогда и я кое-кого возьму с собой на встречу;-)
    А еще очень хотелось бы встретиться ну хоть на пару часиков с твоим катлбагом....ммм? ....для нашего промика надо;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, мне оооочень лень его переть, он тяжелый)

    ОтветитьУдалить
  7. ну...эээ....я могу его на машине взять покататься;-))))

    ОтветитьУдалить
  8. а меняться будем?)Я собираюсь пойти)))

    ОтветитьУдалить
  9. приходите! я только время на полчаса позже заявила. я сама к трём приду. самое главное что всё это дело закончится в шесть! Т.к. в это время библиотека закрывается

    ОтветитьУдалить
  10. Я максимум до 5 буду, т.к. ехать надо будет в Пышму к шести

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, мне дырики брать?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)